суббота, 17 июля 2010 г.

МЫСЛИ, ОТРАВЛЯЮЩИЕ ЖИЗНЬ.

Как часто мы бываем недовольны собой и жизнью вообще. И, кажется, случись не так, как есть, сделай я по-другому, и жизнь моя пойдет в другом русле, прекрасно и удивительно. Наша голова забита, порой, кучей ненужных, пустых и опасных заблуждений. Собрав некоторые из них (признаюсь, посещаемые и меня не раз), попытаюсь объяснить эту безнадежность.


Все было бы прекрасно, если бы я похудела, бросила работу и т.д. Нет, все было бы как сейчас, только килограммов поменьше, денег тоже и были бы новые темы для жалоб.

Скромность украшает. Если о работнике, то – нет. Пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

На самом деле он меня любит, но боится привязаться.
Ну и зачем ты связалась с тем, кому ты до фонаря?

Он обманывал ее, но меня обманывать не будет. И что, вы поверили ему, типу, лгавшему вашей предшественнице, что ей он верен, когда он пообещал вам то же самое?

Я просто не могла отказать. На самом деле могла бы, но как трудно сказать «нет», когда от тебя ожидают услышать «да».

Всем всегда везет, только не мне.
Это очень вредная ложь. Чем больше мы верим в удачу, тем меньше верим в себя.

Я могу это бросить в любой момент. Вы уже почувствовали себя хозяйкой положения, признав, что пристрастились к чему-то нехорошему. Докажите это - и бросьте. Немедленно.

Все было бы легко, если бы я выглядела, как… Что, вы все еще думаете, что жизнь зависит от модельной внешности? Бросают и моделей – с их ростом и деньгами.

Я обязательно куплю это платье, но сначала похудею. Если мы живем постоянно отрицая реальность, думая, что вот-вот достигнем совершенства, значит, теряем возможность быть счастливой.

Я непризнанный гений. Ну, в таком случае, вперед – заявите о себе всему миру и сделайте это с блеском.

С удовольствием схожу. Если действительно хочется – замечательно. Но пренебрегать собственной жизнью ради украшения чужой, говоря «да» на каждое приглашение, явно не стоит.

Не нужна мне никакая помощь. За такой явной независимостью, нет ли скрытой уязвимости?

Я бы такую книгу написала, такую фигуру выработала, такой диплом защитила…да все времени нет! Нехватка времени – удобный повод, чтобы не делать то, что надо бы. Не смешите людей.

Как же портят жизнь эти мысли и куча подобных им. Бесполезные мечтания и ожидания тормозят нас. Останавливаясь, мы погружаемся в болото, обрастая обидами и претензиями. Пора встряхнуться и поглядеть вокруг себя. Есть и время, и поводы взглянуть на жизнь и себя по-другому.

Эти мысли и заблуждения ничто по сравнению со страхами, действительно преследующими женщину с девического возраста. Об этом подробнее говорится в "Коктейле общения".

2 комментария:

  1. Действительно, порой лезут в голову всякие подобные мысли.Нет сил отвязаться от них. Но надо признаться,что они посещают тогда, когда вдруг не то. Пережить надо,всё встанет на место.
    С уважением к Вам. Люд-Мила

    ОтветитьУдалить
  2. Надо уметь управлять мыслами но страх мешает вэтом

    ОтветитьУдалить